1. Оценка
деятельности педагога (по 3-балльной шкале: 0,
1, 2)
Вопросы
для анализа урока
1.
Заранее определены тип и вид урока
--------------------------------------------------------
2.
Тема урока соответствует перспективно-тематическому планированию ------------
3.
Имеется план урока
-----------------------------------------------------------------------------
4.
Заранее подготовлено место проведения и необходимое обеспечение урока -------
5.
Заранее сформулированы обучающие цели
------------------------------------------------
6.
Заранее поставлены развивающие цели
----------------------------------------------------
7.
Заранее поставлены воспитательные цели
-------------------------------------------------
8.
Тема урока доведена учителем /определена учащимися самостоятельно до учащихся
-----------------------------------------------------------
9.
Обучающие цели доведены до учащихся/определены ими самостоятельно --------------------------------------------------
10.Произведена
актуализация прежних знаний (подготовка к восприятию нового) --
11.
Установлены межпредметные и внутрипредметные связи
-----------------------------
12.Наблюдается
связь учебного материала с профессией, жизнью -----------------------
13.Новый
материал фактически корректен и соответствует программе -----------------
14.Материал
излагается в логической последовательности --------------------------------
15.Наблюдается
научность и вместе с тем доступность материала ----------------------
16.Соблюдается
соответствие хода урока плану ----------------------------------------------
17.Время
урока расходуется рационально
-----------------------------------------------------
18.Педагог
руководит деятельностью учащихся ----------------------------------------------
19.Учащимися
делаются записи в тетрадях ---------------------------------------------------
20.Предприняты
действия по реализации развивающих целей ---------------------------
21.Предприняты
действия по реализации воспитательных целей ------------------------
22.Предприняты
действия по развитию ключевых компетенций учащихся ------------
23.Организована
эффективная обратная связь ------------------------------------------------
24.Произведена
оценка работы учащихся ------------------------------------------------------
25.
Разъяснено выполнение домашнего задания
----------------------------------------------
26.В
течение урока происходит постановка проблемы и поиск её решения ------------
27.Применяются
игровые методы обучения ---------------------------------------------------
28.Вводится
элемент соревновательности
-----------------------------------------------------
29.Применяется
метод эвристической беседы ------------------------------------------------
30.Наблюдается
заинтересованность большей части обучающихся и их активное
участие
в ходе урока
--------------------------------------------------------------------------------
31.Применяется
метод проектов
-----------------------------------------------------------------
32.Применяются
''опорные конспекты'' или другие мнемонические приемы ----------
33.Применяются
индивидуальные, разноуровневые задания -----------------------------
34.Организуется
работа в малых группах ------------------------------------------------------
35.
Грамотно и своевременно используется система поощрений
--------------------------
36.В
творчестве учителя присутствуют элементы новизны, собственные ''ноу-хау'' -
37.Организована
самостоятельная работа учащихся ----------------------------------------
38.Применяются
методы самоконтроля учащихся -------------------------------------------
39.Применяются
методы взаимоконтроля учащихся ----------------------------------------
40.Учитываются
валеологические требования (моменты релаксации
учащихся,
физкультминутки, соблюдение санитарно-гигиенических правил и т.д.) --
41.
Речь учителя образна и эмоциональна
------------------------------------------------------
42.Присутствие
на уроке чувства юмора -------------------------------------------------------
43.Применяются
диалоговые и полилоговые формы общения ----------------------------
44.Произведены
организационные действия (отмечены присутствующие,
выставлены
оценки и др.)
-------------------------------------------------------------------------
45.Учитываются
возрастные и психологические особенности учащихся для
достижения
поставленных целей
----------------------------------------------------------------
46.Прослеживается
оптимальное чередование разнообразных видов
деятельности
учащихся -----------------------------------------------------------------------------
47.Педагогом
соблюдены единые требования к учащимся ---------------------------------
48.
Задействованы все подготовленные средства обучения
---------------------------------
49.Выдержаны
временные рамки урока --------------------------------------------------------
50.Подведены
итоги урока (обобщение, закрепление, систематизация) ----------------
2. Совместная оценка деятельности педагога в баллах
(0, 1, 2 ) и время его работы
Проверка
домашнего задания и работа над ошибками по результатам проверки
Эффективность
– _______ Время – _____
Общая
готовность учащихся к уроку
Уровень
усвоения знаний в процессе самостоятельного поиска (не в готовом виде)
Общая
результативность урока (предварительная оценка)
Суммарная оценка ________ баллов (по итогам методиста)
Общие
выводы учителя
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
______________________________________
Общие
выводы методиста
_______________________________________
______________________________________
______________________________________
_______________________________________
Методист
______________________________________________ (подпись) _______________
Учитель:
с результатом ознакомлен (подпись)_______________
|