Сайт учителя истории и обществознания МОУ "Лицей г. Вольска Саратовской области" Риттера Владимира Яковлевича

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Вопросы для анализа урока

1. Оценка деятельности педагога (по 3-балльной шкале: 0, 1, 2)

 

Вопросы для анализа урока

1. Заранее определены тип и вид урока --------------------------------------------------------

2. Тема урока соответствует перспективно-тематическому планированию ------------

3. Имеется план урока -----------------------------------------------------------------------------

4. Заранее подготовлено место проведения и необходимое обеспечение урока -------

5. Заранее сформулированы обучающие цели ------------------------------------------------

6. Заранее поставлены развивающие цели ----------------------------------------------------

7. Заранее поставлены воспитательные цели -------------------------------------------------

8. Тема урока доведена учителем /определена учащимися самостоятельно до учащихся -----------------------------------------------------------

9. Обучающие цели доведены до учащихся/определены ими самостоятельно --------------------------------------------------

10.Произведена актуализация прежних знаний (подготовка к восприятию нового) --

11. Установлены межпредметные и внутрипредметные связи -----------------------------

12.Наблюдается связь учебного материала с профессией, жизнью -----------------------

13.Новый материал фактически корректен и соответствует программе -----------------

14.Материал излагается в логической последовательности --------------------------------

15.Наблюдается научность и вместе с тем доступность материала ----------------------

16.Соблюдается соответствие хода урока плану ----------------------------------------------

17.Время урока расходуется рационально -----------------------------------------------------

18.Педагог руководит деятельностью учащихся ----------------------------------------------

19.Учащимися делаются записи в тетрадях ---------------------------------------------------

20.Предприняты действия по реализации развивающих целей ---------------------------

21.Предприняты действия по реализации воспитательных целей ------------------------

22.Предприняты действия по развитию ключевых компетенций учащихся ------------

23.Организована эффективная обратная связь ------------------------------------------------

24.Произведена оценка работы учащихся ------------------------------------------------------

25. Разъяснено выполнение домашнего задания ----------------------------------------------

26.В течение урока происходит постановка проблемы и поиск её решения ------------

27.Применяются игровые методы обучения ---------------------------------------------------

28.Вводится элемент соревновательности -----------------------------------------------------

29.Применяется метод эвристической беседы ------------------------------------------------

30.Наблюдается заинтересованность большей части обучающихся и их активное

участие в ходе урока --------------------------------------------------------------------------------

31.Применяется метод проектов -----------------------------------------------------------------

32.Применяются ''опорные конспекты'' или другие мнемонические приемы ----------

33.Применяются индивидуальные, разноуровневые задания -----------------------------

34.Организуется работа в малых группах ------------------------------------------------------

35. Грамотно и своевременно используется система поощрений --------------------------

36.В творчестве учителя присутствуют элементы новизны, собственные ''ноу-хау'' -

37.Организована самостоятельная работа учащихся ----------------------------------------

38.Применяются методы самоконтроля учащихся -------------------------------------------

39.Применяются методы взаимоконтроля учащихся ----------------------------------------

40.Учитываются валеологические требования (моменты релаксации

учащихся, физкультминутки, соблюдение санитарно-гигиенических правил и т.д.) --

41. Речь учителя образна и эмоциональна ------------------------------------------------------

42.Присутствие на уроке чувства юмора -------------------------------------------------------

43.Применяются диалоговые и полилоговые формы общения ----------------------------

44.Произведены организационные действия (отмечены присутствующие,

выставлены оценки и др.) -------------------------------------------------------------------------

45.Учитываются возрастные и психологические особенности учащихся для

достижения поставленных целей ----------------------------------------------------------------

46.Прослеживается оптимальное чередование разнообразных видов

деятельности учащихся -----------------------------------------------------------------------------

47.Педагогом соблюдены единые требования к учащимся ---------------------------------

48. Задействованы все подготовленные средства обучения ---------------------------------

49.Выдержаны временные рамки урока --------------------------------------------------------

50.Подведены итоги урока (обобщение, закрепление, систематизация) ----------------

2. Совместная оценка деятельности педагога в баллах (0, 1, 2 ) и время его работы

Проверка домашнего задания и работа над ошибками по результатам проверки

Эффективность – _______ Время – _____

Общая готовность учащихся к уроку

Уровень усвоения знаний в процессе самостоятельного поиска (не в готовом виде)

Общая результативность урока (предварительная оценка)

Суммарная оценка ________ баллов (по итогам методиста)

Общие выводы учителя

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

______________________________________

Общие выводы методиста

_______________________________________

______________________________________

______________________________________

_______________________________________

Методист ______________________________________________ (подпись) _______________

Учитель: с результатом ознакомлен (подпись)_______________

Категория: Мои статьи | Добавил: muallim (23.03.2013)
Просмотров: 939 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0