Сайт учителя истории и обществознания МОУ "Лицей г. Вольска Саратовской области" Риттера Владимира Яковлевича

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

СХЕМА АНАЛИЗА ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ

СХЕМА АНАЛИЗА ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ

1. Учащимся предоставляется возможность по ходу занятия внести изменения в планирование работы на занятии:
•  Да;
•  Нет;
•  Частично.
2. Задания предлагаются учащимся на выбор:
•  по содержанию;
•  по форме: словесная, графическая, условно-символическая, практическая.
3. Характер заданий, предлагаемых учащимся:
•  Репродуктивный;
•  Частично-поисковый;
•  Исследовательский;
•  Творческий.
4. На занятии используются формы общения:
•  Монолог;
•  Диалог;
•  Полилог.
5. При введении нового понятия педагог предлагает учащимся дать свои версии его содержания:
•  Да;
•  Нет;
•  Частично.
6. При изучении новой темы педагог опирается на субъективный опыт учащихся, обобщает его, систематизирует, научно "окультуривает”.
7. Домашнее задание предлагаемся учащимся на выбор:
•  По форме;
•  По содержанию.
8. Обсуждение с учащимися итогов занятия: что понравилось, что нет, что хотелось бы повторить, изменить, от чего отказаться.
9. Обсуждение наиболее рациональных способов работы.
10. Беседа строится на уважительном отношении к мнению учащихся.
11. При выставлении отметки учитывается не только правильность, но и самостоятельность, оригинальность ответа, выполненного задания.
В критерии отметки входит:
•  Уровень активности учащегося на занятии;
•  Выбор самостоятельного способа работы.
На занятии применяются различные формы организации учебно-познавательной деятельности:
•  Фронтальные;
•  Парные;
•  Групповые;

•  Индивидуальные.

 

Категория: Мои статьи | Добавил: muallim (18.03.2013)
Просмотров: 746 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0