Текущие задание. Готовимся к промежуточной аттестации. - Мои статьи - Каталог статей - Персональный сайт Риттера В.Я.

Сайт учителя истории и обществознания МОУ "Лицей г. Вольска Саратовской области" Риттера Владимира Яковлевича

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Текущие задание. Готовимся к промежуточной аттестации.

Задания

ЗАДАНИЕ  1. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие « научное знание»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о научном знании.

ЗАДАНИЕ 2. Перечислите любые три черты, характеризующие общество как открытую динамическую систему.

ЗАДАНИЕ 3. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «школьное образование»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о школьном образовании.

ЗАДАНИЕ 4. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «экономические ресурсы»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию об экономических ресурсах.

ЗАДАНИЕ 5. Назовите три признака президентской республики, отличающих ее от парламентской республики.

ЗАДАНИЕ 6. Назовите любые три функции политики в государстве.

ЗАДАНИЕ 7. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «политическое поведение»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о политическом поведении.

ЗАДАНИЕ 8. Приведите три причины объединения людей в группы.

ЗАДАНИЕ 9. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «социализация личности»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о социализации личности.

ЗАДАНИЕ 10. Какой смысл юристы вкладывают в понятие «гражданский брак»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о гражданском браке.

ЗАДАНИЕ 11. Ученые определили, что выбор избирателя во время голосования определяется значительным числом факторов. Укажите три любые фактора, влияющие на решение избирателя.

ЗАДАНИЕ 12. Какой смысл вкладывают обществоведы в понятие «рынок труда»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о рынке труда.

ЗАДАНИЕ 13. Какой смысл вкладывают обществоведы в понятие «социальная группа»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о социальных группах общества.

ЗАДАНИЕ 14. Какой смысл вкладывают обществоведы в понятие «мировые религии»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о мировых религиях.

ЗАДАНИЕ 15. Какой смысл вкладывают обществоведы в понятие «политическая элита»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о политической элите.

ЗАДАНИЕ 16. Какой смысл вкладывают обществоведы в понятие «гражданство»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о гражданстве.

ЗАДАНИЕ 17. Известно, что многие демократические страны столкнулись с проблемой низкой явки избирателей на выборы. Некоторые страны вводят специальные санкции (например, штрафы) в отношении таких избирателей, другие считают явку на выборы правом избирателя, которым он

 

может и не пользоваться. Предложите, какими могут быть причины низкой явки избирателей на выборы? Назовите три причины.

ЗАДАНИЕ 18. Какой смысл вкладывают обществоведы в понятие «социальный контроль»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о социальном контроле.

ЗАДАНИЕ 19. Сформируйте четыре суждения, раскрывающие различные функции политических партий в современном обществе.

ЗАДАНИЕ 20. Какой смысл вкладывают обществоведы в понятие «образование»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию об образовании.

ЗАДАНИЕ 21. Назовите три функции современной науки.

ЗАДАНИЕ 32.22. В чем проявляется ограниченность экономических ресурсов? Приведите не менее трех предложений.

ЗАДАНИЕ  23. Назовите три исторических типа общества.

ЗАДАНИЕ  24. Назовите любые три группы потребностей человека.

ЗАДАНИЕ 25. Назовите любые три глобальные проблемы современности.

ЗАДАНИЕ 26. Назовите три общественных института, способствующих социализации личности.

ЗАДАНИЕ  27. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «диалог культур»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о диалоге культур

ЗАДАНИЕ  28. Назовите любые три причины объединения людей в группы.

ЗАДАНИЕ 29. Назовите три имущественных права супругов.

ЗАДАНИЕ  30. Перечислите любые три условия, способствующие утверждению экономической свободы в рыночной экономике.

ЗАДАНИЕ  31. Назовите любые три фактора социализации личности.

ЗАДАНИЕ 32. 32. Перечислите любые три черты, характеризующие образование как социальный институт

ЗАДАНИЕ33. Перечислите любые три функции государственной власти, характерные для демократического государства.

ЗАДАНИЕ 34. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «политическая партия»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о политической партии.

ЗАДАНИЕ 35. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «социальная группа»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о социальных группах в обществе.

ЗАДАНИЕ 36. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «мировые религии»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о мировых религиях.

ЗАДАНИЕ 37. Назовите две причины возникновения глобальных проблем современности.

ЗАДАНИЕ 38. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «цивилизация»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о цивилизации.

ЗАДАНИЕ 39. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «международное разделение труда»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о международном разделении труда.

ЗАДАНИЕ 40. Назовите любые три типа мировоззрения.

ЗАДАНИЕ 41.Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «личность»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о личности человека.

ЗАДАНИЕ 42. Назовите три субъекта экономической системы, которые выигрывают от неожиданной инфляции.

ЗАДАНИЕ .43.Назовите любые три фактора, которые влияют на увеличение предложения товаров.

ЗАДАНИЕ 44. .Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «контркультура»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о контркультуре.

ЗАДАНИЕ 45. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «общественные отношения»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию об общественных отношениях.

ЗАДАНИЕ 46. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «познания». Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о познании.

ЗАДАНИЕ 47. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «производитель»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о производителе.

ЗАДАНИЕ 48. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «революция»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о революции.

ЗАДАНИЕ 49. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «безработица»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о безработице.

ЗАДАНИЕ 50. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «политическая идеология»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о политической идеологии.

Категория: Мои статьи | Добавил: muallim (18.04.2016)
Просмотров: 126 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0